?

Log in

No account? Create an account

jeepz


Делаем Продажи

беспокойный интернет-маркетинг


Previous Entry Share Next Entry
10 заповедей маркетолога: Звонки по телефону
jeepz
Посыл примерно следующий: мы можете рекламить компанию с утра до ночи, а можете делать это круглосуточно, вы можете привести тысячи клиентов, а можете миллионы. НО - всё это может быть абсолютно бестолку, если не будет нормальной обработки телефонных звонков на стороне клиента.

Мы, как правило, пытаемся добиться чтобы показатель принятых звонков составлял хотя-бы 90%. Просто принятых. Тоже мне достижение, скажете вы. 90% - это ведь озанчает, что из 1000 клиентов 100 идут лесом. Чистейший фэйспалм.

На самом деле - всё намного хуже. Из 1000 клиентов в этом случае лесом пойдёт намного больше - минимум человек 200. Потому что, если мы посмотрим внимательнее на статистику по звонкам, то мы увидим там звонки по 6-7 секунд, что означает что клиент успел сказать "здравствуйте" и после этого менеджер повесил трубку.

В общем случае считается, что контакт состоялся, если длительность звонка превышает 40 секунд.

Итак, 90% принятых звонков - весьма печальный показатель. Но на практике даже эта цифра в большинстве случаев труднодостижима.

Вот на данном скрине видно, что бездарно просрано 39% звонков:

zvonki1

И это абсолютно не предел. Были случаи, когда у клиента просто 4 дня не работал телефон. А у другого на сайте просто полгода был указан неправильный номер(правда - до нас, я увидел это примерно на второй день).