jeepz (jeepz) wrote,
jeepz
jeepz

Дизайн интернет-магазина. Насколько это важно?

С одной стороны, дизайн интернет-магазина абсолютно не важен.

Я, например, не помню дизайна ни одного интернет-магазина, в котором я что-то когда-то покупал. Хотя я вроде как интересуюсь этим вопросом. И это - нормально. Покупателя ничто не должно отвлекать от процесса покупки.

То есть, нейтральный минималистичный дизайн - идеальное решение для интернет-магазина.

Всегда ли это оправдано? Конечно нет. И, вообще, давайте возьмём за правило - универсальных решений нет. Итак, какой-то особенный дизайн нам нужен, если мы продаём какой-то особенный товар. Дорогой товар или очень дорогой товар. Чем товар дороже, тем "дороже" должен выглядеть и сам сайт.

Но, в любом случае, есть ряд общих правил, которые мы просто обязаны соблюсти в дизайне любого интернет-магазина.

Номер телефона должен быть:
-в шапке сайта;
-на каждой странице;
-на видном месте;
-крупно;
-читаемым шрифтом.

Корзина:
-должна быть(да-да, для кого-то это тоже откровение);
-крупно;
-на всех страницах;
-понятным значком и с подписью "корзина";
-при клике на значек "корзина" юзер должен попадать в корзину.

Также, видном месте должны быть указаны:
-ссылка на контакты и схему проезда;
-порядок оплаты;
-условия доставки;
-гарантии.
Tags: дизайн, интернет-магазин, основные ошибки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments